Погружение в профессию бизнес-аналитика с нуля и программа развития ключевых компетенций в этой области
Длительность
6 месяцев
Курсы повышения квалификации
3 расширенные программы повышения квалификации по трем подходам к бизнес-анализу: процессному, проектному и продуктовому
Длительность
2 месяца
Мини-курсы
Несколько уроков по блокам и темам, в которых есть «пробелы» и которые актуальны для ваших сотрудников больше всего
Длительность
2-4 академ.часа
Индивидуальные курсы под ключ
Этапы сотрудничества:
Курсы под ключ Академия Навыков может провести в офисах вашей компании
Если вам не подходят программы по бизнес-анализу, которые у нас уже есть, мы проведем аудит навыков сотрудников и предложим индивидуальную программу под любой запрос
Вы оставляете заявку на консультацию на сайте
Мы проводим бриф с вами и составляем трек обучения сотрудников
Подписываем NDA для проведения аудита бизнес-задач и компетенций сотрудников проводит сам аудит
Формируем для вас коммерческое предложение с учетом объема работ, целей и задач по обучению и заключаем договор
Обучаем сотрудников на платформе в Академии Навыков
Даем отчет об эффективности обучения каждого сотрудника
Иным специалистам, желающим освоить новую профессию
Начинающим и продолжающим IT-специалистам
Кому будет полезно?
Продолжающим IT-специалистам
Специалистам, желающим освоить соответствующий профиль бизнес-аналитики: процессный, проектный или продуктовый
Руководителям команд и отделов
Кому будет полезно?
Специалистам с высшим образованием по профилям «Экономика», «Менеджмент», «Компьютерные науки», «Бизнес-информатика» или соответствующим опытом работы в сфере бизнес-аналитики
Продолжающим IT-специалистам
Специалистам, желающим освоить новые инструменты или закрепить имеющиеся навыки
Руководителям любого уровня
Кому будет полезно?
Что получат ваши сотрудники?
Научатся анализу бизнес-среды, созданию требований для ПО и процессов, и эффективной презентации результатов работы
Овладеют основными методами и инструментами бизнес-анализа: CJM, User Story, Use Case и т.д.
Смогут проводить пользовательские интервью
Научатся анализировать и оценивать unit-экономику продукта
Смогут воспроизводить элементы блок-схем в разных нотациях
Получат диплом государственного образца
Что получат ваши сотрудники?
Овладеют функционалом бизнес-аналитика, смогут применять процессный подход на разных этапах жизненного цикла ПО
Совершенствуют имеющиеся компетенции
Процессные аналитики смогут воспроизводить этапы и атрибуты процессов, а также структуру бизнес-требований
Проектные аналитики научатся переводить бизнес-проблемы и возможности в денежную форму и выявлять бизнес-зависимости между показателями
Продуктовые бизнес-аналитики научатся проводить А/В тестирование и сквозную аналитику
Получат диплом государственного образца
Что получат ваши сотрудники?
Учебные материалы в удобном формате без лишней информации
Практические задания, основанные на реальных кейсах
Совершенствование имеющихся компетенций
Новые навыки, полученные за короткий срок
Программа курса
Программу разработали на основе международного свода знаний в сфере бизнес-аналитики BABOK и требований российского профессионального стандарта «Бизнес-аналитик». После каждой темы даем домашнее задание, проводим тест или практическую бизнес-игру, разбираем реальные кейсы из бизнеса
Функционал и зона ответственности бизнес-аналитика
Функционал бизнес-аналитика в процессном, продуктовом и проектном подходах
Бизнес-модель организации
Базовые функции проведения расчетов в Excel и Google Sheets
Отчет о прибылях и убытках компании (PnL)
Инициация, проектирование, разработка, тестирование и установка, эксплуатация, вывод из эксплуатации
Особенности работы бизнес-аналитика на разных этапах жизненного цикла ПО
Типы описания процессов
Сравнительный анализ нотаций: IDEF0, Блок-схема, UML, VAD, EPC, BPMN 2.0
Нотация BPMN. Основные элементы: поток, задача, событие, шлюз
Элементы процесса
Операции и атрибуты процесса
Поставщики процесса
Роли в процессном управлении
Согласование БТ и ТЗ со стейкхолдерами
Структура Follow-up письма для фиксации договоренностей со стейкхолдерами
ПО и инструменты работы с бэклогом (Jira, Confluence)
Анализ внутренней документации
Process mining и Task mining
Data-аналитика
Этапы, инструменты и участники цифровизации
Работа с организационными изменениями в компании
Техника «5 Почему», диаграмма исикавы
Бенчмаркинг и анализ рынка
Инструменты и ПО для прототипирования: Figma, Paint, PowerPoint, Miro, MS Visio
Концепция бережливого производства и потерь
Lean-методы
Шесть сигма (6S)
Эргономичность
UT и Custdev
Структура интервью пользователя и типы вопросов
Прототипирование дашбордов
Жизненные циклы при автоматизации процессов: plan-driven и change-driven
Подходы к автоматизации процессов: Waterfall и Agile
Формула гиперавтоматизации
Классификация: требования бизнеса, требования к решению, требования заинтересованных сторон
Составляющие проектной документации
Понятие итерации
Тестирование: ПМИ, UT, UAT, Инструкции
Проверка качества ПО
Agile и итерационный подход в разработке ПО
Функционал и зона ответственности бизнес-аналитика
Функционал бизнес-аналитика в процессном, продуктовом и проектном подходах
Инициация, проектирование, разработка, тестирование и установка, эксплуатация, вывод из эксплуатации
Особенности работы бизнес-аналитика на разных этапах жизненного цикла ПО
Элементы процесса
Операции и атрибуты процесса
Поставщики процесса
Роли в процессном управлении
Анализ внутренней документации
Process mining и Task mining
Data-аналитика
Техника «5 Почему», диаграмма исикавы
Бенчмаркинг и анализ рынка
Инструменты и ПО для прототипирования: Figma, Paint, PowerPoint, Miro, MS Visio
Эргономичность
UT и Custdev
Структура интервью пользователя и типы вопросов
Прототипирование дашбордов
Классификация: требования бизнеса, требования к решению, требования заинтересованных сторон
Составляющие проектной документации
Понятие итерации
Бизнес-модель организации
Базовые функции проведения расчетов в Excel и Google Sheets
Отчет о прибылях и убытках компании (PnL)
Типы описания процессов
Сравнительный анализ нотаций: IDEF0, Блок-схема, UML, VAD, EPC, BPMN 2.0
Нотация BPMN. Основные элементы: поток, задача, событие, шлюз
Согласование БТ и ТЗ со стейкхолдерами
Структура Follow-up письма для фиксации договоренностей со стейкхолдерами
ПО и инструменты работы с бэклогом (Jira, Confluence)
Этапы, инструменты и участники цифровизации
Работа с организационными изменениями в компании
Концепция бережливого производства и потерь
Lean-методы
Шесть сигма (6S)
Жизненные циклы при автоматизации процессов: plan-driven и change-driven
Подходы к автоматизации процессов: Waterfall и Agile
Формула гиперавтоматизации
Тестирование: ПМИ, UT, UAT, Инструкции
Проверка качества ПО
Agile и итерационный подход в разработке ПО
Программа курса
Программы разработали на основе международного свода знаний в сфере бизнес-аналитики BABOK и требований российского профессионального стандарта «Бизнес-аналитик»
Функционал, зона ответственности бизнес-аналитика
Этапы жизненного цикла: от инициации, до вывода из эксплуатации
Классификация процессов
Подпроцессы
Входы и выходы процесса
Управление бизнес-анализом
Инструменты ручного выявления процессов
Экземпляр и модель процесса
Data-аналитика
Техники выявления и поиска решения проблемы
Классификация требований
Составляющие проектной документации
Приоритизация и ранжирование требований
Типы описания процессов
Сравнительный анализ нотаций
Понятие case-технологии
Основные элементы BPMN
Lean-методы
Типы процессов под роботизацию, критерии и примеры роботизации процессов
Тренды
Расчет STP процесса
Проверка качества ПО
Оценка успешности проекта
Функционал, зона ответственности бизнес-аналитика
Этапы проектов
Роли в проектном управлении
Структура ТЗ
Расчет отказоустойчивости, рисков и ограничений проекта
Типы описания процессов: текстовый, табличный, схематичный
Сравнительный анализ нотаций
Основные элементы схем
Бизнес-модель организации
Функционально-стоимостный анализ процесса
Инструменты структуризации и анализа данных
Основы SQL
Функционал, зона ответственности бизнес-аналитика
Классификация продуктов
CAC., ARPU, LTV, Retention
Использование продуктовых метрик для анализа успешности продукта
Построение продукта от потребностей клиента
Типы опросов и интервью
Работа с эмоциями клиента на каждом этапе пути клиента
Развитие продукта через работу с картой пути клиента
Основные элементы пользовательского интерфейса
Прототипирование интерфейсов, дашбордов и информационных панелей
Взаимосвязь продуктовых метрик
Объяснение причин отклонений
Программа курса
Программу мы составляем вместе с вами, исходя из запросов компании и количества сотрудников, которые будут проходить мини-курс. Темы можно выбрать из любой другой программы выше
Удобный формат программ обучения для вашей компании
Комфортный график
Чтобы вашим сотрудникам было комфортно проходить курс, мы заранее обсудим расписание и дедлайны
Онлайн-обучение
Курс пройдет на площадке Академии Навыков онлайн
Удобный формат программ обучения для вашей компании
Комфортный график
Чтобы вашим сотрудникам было комфортно проходить курс, мы заранее обсудим расписание и дедлайны
Онлайн/оффлайн обучение
Курсы проходят на онлайн-платформе Академии Навыков или очно в ваших офисах (по запросу)